На главную страницу

История
Другие

- Популярные аудиокниги

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я

АУДИОКНИГИ » Проза

Скачать Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига) онлайн

11-01-2014 |

Благодарим всех, кто поделился с друзьями этой книгой в социальных сетях!

Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига) Вечером, за ужином, оказалось, что Роберт Кон принял ванну, побрился, подстригся и вымыл голову и что его волосы чем-то смазаны, чтобы не торчали. Он нервничал, и я ничем не старался ему помочь. Поезд из Сан-Себастьяна прибывал в десять часов, и Брет с Майклом могли приехать только этим поездом. Без двадцати девять, когда мы еще и половины ужина не съели, Роберт Кон встал из-за стола и сказал, что пойдет встречать их на вокзал. Я сказал, что пойду вместе с ним — просто чтобы поддразнить его. Билл сказал, что скорей повесится, чем уйдет, не доев ужина. Я сказал, что мы сейчас же вернемся.
Мы пошли на вокзал. Я наслаждался волнением Кона. Я надеялся, что Брет приедет этим поездом. На вокзале оказалось, что поезд опаздывает, и мы дожидались его, сидя в темноте на багажной тележке за вокзалом. Я никогда, кроме как на войне, не видел, чтобы человек так волновался, как Роберт Кон, или был в таком нетерпении. Я наслаждался этим. Свинство было наслаждаться этим, но я и чувствовал себя свиньей. Кон обладал удивительной способностью пробуждать в человеке все самое скверное.
Наконец мы услышали далекий свист внизу, с другой стороны плато, а потом увидели поднимающиеся в гору огни паровоза. Мы вошли в вокзал и стояли в толпе встречающих у самой решетки; поезд подошел и остановился, и пассажиры потянулись к выходу.
Их не было в толпе пассажиров. Мы подождали, пока все прошли через вокзал и сели в автобусы, или наняли фиакры, или пошли пешком в темноте с друзьями и родственниками.
— Я так и знал, что они не приедут, — сказал Кон.
Мы шли обратно в отель.
— А я думал, может быть, все-таки приедут, — сказал я.
Когда мы вернулись в столовую, Билл ел фрукты и допивал бутылку вина...

Содержание аудиокниги "Фиеста":
Фиеста (И восходит солнце) — самый цельный и стройный из романов американского писателя Эрнеста Хемингуэя (1899-1961). В нем звучит щемящая нота любви мужчины и женщины, прошедших войну, для которых полное счастье уже невозможно. Недоговоренность отношений героев романа подчеркивается жизнерадостными красками народного празднества и солнца Испании.

Название: Фиеста / аудиокнига (И восходит солнце)
Автор: Эрнест Хемингуэй
Читает: Александр Бордуков
Год издания: 2007
Время звучания: 07 час. 25 мин.
Битрейт: MP3, 160 kbps
Размер: 521 мб

Нравится

В нашей библиотеке можно

скачать «Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига)» бесплатно и без регистрации

по ссылкам, указанным после аннотации. Наслаждайтесь любимыми фантастическими, детективными, приключенческими и любовными романами!

Не уходите, возможно Вас заинтересует и другая литература, имеющиеся у нас:

Роберт Льюис Стивенсон. Катриона (Аудиокнига) Скачать Роберт Льюис Стивенсон. Катриона (Аудиокнига) бесплатно
Как выражаются военные, это был немалый ратный подвиг, и все же я, повинуясь ее приказу, отправился прямо в Дин. Но странно, старуху словно...
Жуков Вячеслав - Роман с убийцей Скачать Жуков Вячеслав - Роман с убийцей бесплатно
«К большому разочарованию Олеси, поезд Киев-Москва опаздывал на целых два с половиной часа, о чем было сообщено из висевшего на столбе репродуктора...
Эрнест Хемингуэй - Праздник, который всегда с тобой (аудиокнига) Скачать Эрнест Хемингуэй - Праздник, который всегда с тобой (аудиокнига) бесплатно
Герр Нельс, хозяин гостиницы, носивший эспаньолку а-ля Наполеон III и поживший в Лотарингии, сказал мне, что он помнит, как мужчины ходили с длинными...
Эрнест Хемингуэй - Прощай, оружие (аудиокнига) Скачать Эрнест Хемингуэй - Прощай, оружие (аудиокнига) бесплатно
Роман, прославивший Эрнеста Хемингуэя. Первая - и лучшая! - книга "потерянного поколения" англоязычной литературы о первой мировой. Книга о войне,...
Крейг Макдоналд. Убить Хемингуэя Скачать Крейг Макдоналд. Убить Хемингуэя бесплатно
2 июля 1961 года на вилле в Кетчуме, небольшом городке штата Айдахо, прогремел выстрел. Патриарх американской литературы, кумир не одного поколения...
Александр Афанасьев. Адепты стужи. Книга 2. Под прицелом Скачать Александр Афанасьев. Адепты стужи. Книга 2. Под прицелом бесплатно
Канун XXI века. Российская Империя раскинулась от Варшавы до Багдада, ее население достигает миллиарда человек, она – самое могущественное...
Олег Андреев.  Россия. Вокзал (аудиокнига) Скачать Олег Андреев. Россия. Вокзал (аудиокнига) бесплатно
Маленький мир, в котором как в зеркале отражаются все события мира большого. Маленький мир, где в немыслимый клубок переплелись страшное и смешное,...
Эрнест Хемингуэй. За рекой, в тени деревьев (аудиокнига) Скачать Эрнест Хемингуэй. За рекой, в тени деревьев (аудиокнига) бесплатно
Темы жизни и смерти,любви и предательства, отношения современного человека и окружающего его мира, сосуществование дикой природы и цивилизации нашли...
Эрнест Хемингуэй. По ком звонит колокол (аудиокнига) Скачать Эрнест Хемингуэй. По ком звонит колокол (аудиокнига) бесплатно
Это один из лучших романов Эрнест Хемингуэя. Полная трагизма история молодого американца, приехавшего в Испанию, охваченную гражданской войной....
Брет Истон Эллис. Правила секса Скачать Брет Истон Эллис. Правила секса бесплатно
Мы с Лорен решили не идти сегодня на бранч, там непременно будет слишком много глаз, слишком много праздношатающихся, интересующихся, кто с кем ушел...

Уважаемые посетители! Если Вам не удалось скачать «Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига)» по причине нерабочих ссылок, сообщите об этом нам. Укажите название произведения или просто скопируйте заголовок книги. Мы их восстановим.

Разместил:

Надеемся Вам понравилось у нас, и «Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига)» доставит Вам удовольствие, скрасив Ваше свободное времяпрепровождение. Заходите к нам еще, у нас большой выбор новинок!

Оставьте свое впечатление о Эрнест Хемингуэй. Фиеста (аудиокнига)
Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Логин:
Пароль:

Рассылка о новинках на E-mail

Введите Ваш E-mail:

Аудиокнига, аудиокнига скачать бесплатно, аудиокниги, аудиокниги детективы, аудиокниги для планшета, аудиокниги фантастика, боевик, детектив, женский роман, Книга, Книги 2015 года, Книги 2016 года, любовный роман, Приключения, проза, психология, сборник, скачать аудиокнигу, скачать книги бесплатно txt, скачать книги для планшета, скачать книги на планшет, скачать книгу, современная проза, триллер, фантастика, Фантастический, фэнтези